- Diffuse Glow
- Glass
- Ocean Ripple
- Pinch
- Spherize
- Polar Coordinates
- Ripple
- Shear
- Twirl
- Wave
- ZigZag
Исходный рисунок:

Рассмотрим работу фильтр Diffuse Glow (Диффузное Покрытие) Он Создает эффект рассеивания белого света. Объект начинает светится:

Glass (Фильтр Стекло)
Glass (Фильтр Стекло) имитирует эффект просмотра изображения сквозь фигурное стекло, в зависимости от настроек этого фильтра, и примененной текстуры, можно получить интересные эффекты:



Фильтр Ocean Ripple
Фильтр Ocean Ripple создает эффект водной ряби. Наш рисунок как будто оказывается под слоем воды:

Фильтр Pinch
Фильтр Pinch отображает изображение на внутренней поверхности сферы:

Фильтр Spherize
Фильтр Spherize отображает изображение на внешней поверхности сферы:

Фильтр Polar Coordinates
Фильтр Polar Coordinates преобразует изображение из прямоугольной системы в полярную, и обратно, из полярной в прямоугольную:


Фильтр Ripple
Фильтр Ripple создает эффект ряби на воде:


Фильтр Shear (Искривление)
Фильтр Shear (Искривление) деформирует изображение вдоль направляющей линии:

Фильтр Twirl (Скручивание)
Фильтр Twirl (Скручивание) вращает центр выделенной области, оставляя на мете периферийные области. В результате создается цветная спираль, которая имеет вид, будто вы поработали над изображением миксером:

Фильтр Wave
Фильтр Wave – очень гибкий фильтр, с множеством настроек, но для того чтобы добиться интересного результата, можно просто нажать кнопочку Randomize:

Фильтр Zigzag
Фильтр Zigzag создает эффект ряби на водной глади:
